Подборка эпичных экипажей на дорогах

The most interesting moments in the street

I can't imagine what people will invent next

Опубликовано Blunt Kommunity 9 мая 2018 г.

Американка решила воспитать бесполого ребенка


Американка Кил Майерс в целях борьбы с «половыми предрассудками» решила воспитать своего сына в неведении относительно вопросов различия пола. Она называет это «гендерно-креативным» воспитанием, мы же назовем простыми словами — идиотизмом.

Еще во время учебы в университете, где она занималась «гендерными исследованиями», Кил поняла, что «гендер — это социальный конструкт». Это открытие так поразило неокрепший ум студентки, что она твердо решила не навязывать своему будущему ребенку какой-либо половой роли.

Свою собственную гендерную роль горе-мамаша успешно отыграла, произведя на свет здорового мальчика. Увы, но после родов мозги на место не встали, и Кил начала вымещать свои гендерные фантазии на собственном сыне. В роддоме она попросила не объявлять и не записывать пол ребенка, родственникам также решила не сообщать, кто у нее появился. Она назвала ребенка Зумер, в разговоре не употребляет слова «он» или «она», и добавляет, что ребенок сам может определять свою принадлежность, как пожелает.

К вопросам, какого пола ее ребенок, она относится с возмущением — это, мол «то же самое, что спрашивать, что вероятнее с ним случится: расстройство пищевого поведения (чаще бывает у девочек) или смерть в автокатастрофе (чаще случается с мальчиками)». Логика, не поддающаяся разумению.

Несмотря на эти издевательства, двухлетний Зумер прекрасно различает мужчин и женщин и называет их «дядя» или «тетя» соответственно. В отличие от феминисток, лгбт-активистов и прочих борцов против половых различий, даже двухлетний ребенок понимает естественное различие мужчин и женщин, что лишний раз доказывает бредовость теории о «навязанном социумом» вопросе гендерной принадлежности.

Индийские реки Ганг и Ямуна признаны живыми существами

Верховный суд индийского штата Уттаркханд официально признал священные реки Ганг и Ямуна живыми существами, наделив их юридическими правами, аналогичными гражданам Индии. В решении суда отмечено, что представлять их интересы будет специально созданный комитет, в который вошли руководитель государственной программы по очистке Ганга от загрязнений, главный секретарь и генеральный прокурор штата.

Ганг — главная священная река индуизма и одновременно богиня индуистского пантеона, крупнейшая река Индии. Она протекает по территории нескольких штатов, но истоки находятся в штате Уттаркханд. Ямуна — также священная река и богиня, главный приток Ганга. Обе реки сильно страдают от загрязнения бытовыми и промышленными отходами.

Новый «человеческий» статус рек позволит более эффективно бороться с экологическими нарушениями. Интересно, что для Индии признание юридического статуса богов не является чем-то из ряда вон выходящим. Божества, которым посвящены храмы, тоже обладают юридическими правами и могут законно владеть землей около храма и подношениями паломников. По статусу эти боги приравнены к несовершеннолетним и обязаны иметь опекуна — обычно им является хранитель храма или несколько главных брахманов. Но юридические права реки официально признаны впервые.

Как раз с реальными юридическими правами божеств связана тяжба вокруг несметных сокровищ вишнуистского храма Падманабхасвами в городе Тируванатапурам. Огромное количество золота и драгоценностей было обнаружено в подвалах этого древнего святилища, стоимость сокровищ даже приблизительно определить невозможно — но речь идет о суммах в сотни миллиардов(!) долларов. Такое богатство даже в масштабах государственного бюджета одной из крупнейших стран мира не затерялось бы, но просто так забрать в казну обнаруженное золото нельзя, юридически оно принадлежит богу, которому посвящен храм. Теперь за право быть опекуном божества, а значит за право распоряжаться сказочным богатством, идет нешуточная борьба между потомками раджей Траванкора (бывшими хранителями храма) и…профсоюзом служителей святилища. Такие вот юридические казусы Индии.

Но вернемся к рекам. Как ни удивительно, но в стремлении урегулировать права священных водоемов загадочных индусов опередила Новая Зеландия. Буквально на неделю раньше по требованию народа маори судом были признаны юридические права священной реки Уонгануи. Теперь ущерб, нанесенный реке, приравнивается к нападению на человека. Следить за нарушениями будут также два опекуна, от правительства и от маори.

Итак, прецеденты официального юридического признания объектов религиозного поклонения уже существуют. Мне кажется, эту практику пора внимательно изучить и представителям православия.